Режим работы офиса:

ПН-ПТ, с 9 до 18.00


Вопрос-ответ

Как давно вы предоставляете услуги аренды, и оформляется ли сделка документально?

Наша компания предоставляет в аренду объекты коммерческой недвижимости начиная с 2002 года. Сделка в обязательном порядке, в соответствии с действующим законодательством РФ, оформляется документально путем заключения договора аренды.

Какие сведения нужны для заключения договора аренды?

Для заключения договора аренды потребуются следующие документы организации-арендатора:

  • карточка учета организации с указанием банковских реквизитов;
  • приказ (протокол или решение) о назначении генерального директора;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • устав;
  • копия паспорта генерального директора или его личное присутствие с предъявлением оригинала паспорта;
  • заявление на аренду с указанием объекта, его площади, согласованного с арендодателем размера арендной ставки и даты начала аренды.
  • Документы необходимо заверить подписью руководителя и печатью организации на каждом листе или в месте прошивки и предоставить до заключения договора.

    От чего зависит стоимость аренды?

    В нашем случае, учитывая, что все свободные объекты расположены на одной территории, стоимость аренды зависит:

    Удобен ли подъезд к вашему комплексу? Есть ли парковка?

    Подъезд к административно-складскому комплексу ЗАО «ТЕПЛОИНЖСТРОЙ» очень удобен и возможен как с МКАД, так и с Осташковского шоссе. Предоставление машино-мест производится по договору парковки. Количество предоставляемых парковочных мест зависит от объема арендуемой площади.