Вопрос-ответ
Как давно вы предоставляете услуги аренды, и оформляется ли сделка документально?
Наша компания предоставляет в аренду объекты коммерческой недвижимости начиная с 2002 года. Сделка в обязательном порядке, в соответствии с действующим законодательством РФ, оформляется документально путем заключения договора аренды.
Какие сведения нужны для заключения договора аренды?
Для заключения договора аренды потребуются следующие документы организации-арендатора:
- карточка учета организации с указанием банковских реквизитов;
- приказ (протокол или решение) о назначении генерального директора;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- устав;
- копия паспорта генерального директора или его личное присутствие с предъявлением оригинала паспорта;
- заявление на аренду с указанием объекта, его площади, согласованного с арендодателем размера арендной ставки и даты начала аренды.
Документы необходимо заверить подписью руководителя и печатью организации на каждом листе или в месте прошивки и предоставить до заключения договора.
От чего зависит стоимость аренды?
В нашем случае, учитывая, что все свободные объекты расположены на одной территории, стоимость аренды зависит:
- от типа и класса объекта;
- объема арендуемой площади;
- наличия всех необходимых коммуникаций;
- технического состояния объекта.
Удобен ли подъезд к вашему комплексу? Есть ли парковка?
Подъезд к административно-складскому комплексу ЗАО «ТЕПЛОИНЖСТРОЙ» очень удобен и возможен как с МКАД, так и с Осташковского шоссе. Предоставление машино-мест производится по договору парковки. Количество предоставляемых парковочных мест зависит от объема арендуемой площади.